Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Хотелось бы поведать из личного опыта о MLM. Я думаю многие уже знают суть многоуровневого сетевого маркетинга. Не мало пользователей относятся к этой системе очень негативно. Основные отговорки и высказывание которые приходится слышать касательно этой тематики: «Это очередной лохотрон», «Люди опомнитесь», «Очередная разводка». А так же те кто понимает что разводка не может иметь место во многих MLM структурах, а только личные качества и качества людей которые их окружают : «Это нереально», «Это слишком долго» «Ни кто на это не пойдет» и множество других якобы аргументов не в пользу развития сети. Вот и попробую объяснить «Почему же так?».
Назову несколько причин известных мне по которым многим не удается привлечь новых участников. Или по которым привлеченные участники перестают работать. В первую очередь пишу все это опираясь на свой личный опыт.
1. Компания действительно недобросовестная и при первых вложениях начинает менять условия, недоговаривать их изначально, даже просто исчезнуть. Тут в основном идет речь о компаниях с крупными денежными вложениями. Лично знаком с печальным опытом одной своей подруги которая так потеряла около 1.5 тысяч долларов в сетевой страховой компании в г. Санкт- Петербург. А деньги для нее были очень большими, учитывая ее невысокое материальное положение.
2. Форс-мажоры. Изменения в законодательстве и т.д.. Тут комментарии излишни. И то при хороших оборотах компания обойдет все трудности и продолжит свое существование на рынке, даже более ударными темпами будучи закаленной к изменениям в обществе, законодательстве и других социальных и экономических условиях.
3. Человеческий фактор участников. Вот именно здесь основная загвоздка всего. Причина многим поражениям и неудачам на начальном этапе.
А) Неумение общаться. Не стоит себя загонять рамками- «Я не умею общаться с людьми» «Я не умею находить с ними общий язык». У вас нет друзей совсем? Конечно же есть люди с которыми вы общаетесь постоянно. Есть даже люди которым вы не боитесь ни чего сказать личного и можете поделиться всем. Попробуйте сделать их своими партнерами. Попытайтесь их разговорить начиная с темы общих интересов. Пусть вам помогут в конце концов составить грамотную рекламную компанию. В плане текста и креативности.
Б) Стеснительность. Многие сегодня не так уже и глупы. Красноречие сейчас доступно почти всем. Но оно исчезает просто в момент когда оно больше всего нужно. Вы чрезмерно стеснительны и не можете ни чего с этим поделать. Для вас подойдут в таком случае многочисленные форумы, социальные сети. Используйте свои знания полученные в школах и на парах по экономике. Применяйте творческие навыки для создания презентаций которые пригодятся не только для привлечения непосредственно ваших партнеров. Но и на все уровни вашего проекта. Умение красиво писать.
В) Отсутствие времени или приоритетность. В больших городах и современном мире время стало очень актуальной проблемой отсутствие времени. Его казалось бы всегда не хватает. Попробуйте составить диаграмму часов на неделю. Сколько вы тратите время на еду, работу, учебу, дорогу, тренировки и хобби, и сколько у вас остается времени в графе незаполненные часы. Выделите хотя бы 20% из этого времени на свой проект. Возможно это будет всего 20 минут в день. Но в эти 20 минут вы должны поставить хотя бы 1-2 цели которые необходимо обязательно выполнить.
Г) Не желание вкладывать свои финансы в любом количестве в рискованные и сомнительные мероприятия (о сомнениях в следующем пункте). Конечно если вы не уверены в победе и вложения для вас являются крупными то лучше и не стоит начинать. Для больших проектов подходят участники у которых еще до начала была надежная команда инициативных и активных партнеров. Тут без сомнения как окупаемость моментальная, так и большие перспективы в будущем. Посчитайте сколько денег вы тратите на сигареты, пиво. А если вы не имеете вредных привычек, то сколько денег тратите на покупки ненужных потом вам вещей.
Д) Скептичность. В сумме все неудачи вызывают сомнения волнами. Поселяется общественное мнение о неперспективности таких проектов, о их безнадежности. Мы слушаем авторитетных людей которые превосходят казалось бы окружающих во многом. Но за частую и такие люди, при всей своей благородности, при всей своей внутренней силе и величии оказываются заложниками финансовых проблем, из-за скептичности воспитанной в нем его ближайшим окружением. И именно такие настроения подобно цепной реакции сначала окутывает всех вокруг, а потом уже не дают возможности что-то начать делать в своей жизни по другому. И как говориться одно семя порождает целое древо таких семян.
Список этот продолжать можно еще долго. Но может надо не только размышлять но и действовать.
Меня зовут Алексей и я собираю команду инициативных партнеров для совместного достижения целей во многих проектах. И предлагаю начать с этого. Наша с вами первая задача, первый шаг- приблизится максимально – возможным и заданным результатам.
http://crutilka.com//?ref=hijodeluna
Вам не стоит даже начинать если:
- вам жалко даже 1 wmr. Ну что же вы можете его тогда потратить на что то более для вас важное и существенное. Ведь и такое бывает, что люди видят большие перспективы чем остальные и вполне успешно.
- вы не собираетесь выходить максимально часто на связь или не выходить вообще. Суть команды теряется в корне
- вы всегда во всем видите перед собой невыполнимую задачу. И знаете что рано или поздно сдадитесь даже не пройдя и полпути. Конечно же тут вы можете бросить вызов судьбе. И команда поддержит вас так или иначе.
-вы не слышите ни кого в этой жизни кроме себя.
Вся ваша жизнь зависит только от вас. Этот проект и создание команды не панацея. Это лишь одно из средств достижения целей и развития в себе практичной целеустремленности. Выбор за вами. Удачи вам! И помните что Она любит терпеливых и целеустремленных.
http://crutilka.com//?ref=hijodeluna
Еще немного о MLM
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться1Суббота, 3 ноября, 2012г. 09:27:06
Страница: 1